?

Log in

No account? Create an account
The Kollie - Save Room Page 4 [entries|archive|friends|userinfo]

info | PROFILE
more | Behance Network

The Kollie [Feb. 4th, 2011|08:08 pm]
Save Room
[Tags|, , , , ]

214.90 КБ

+++cybernetic organism+++Collapse )

:::UPD::: Всем спасибо за внимание.
:::UPD2::: English version: http://www.behance.net/gallery/The-Kollie/953880
LinkReply

Comments:
Page 4 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-05 11:51 am (UTC)
ого, ничего себе=) к чему бы это=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: corkscreww
2011-02-05 12:15 pm (UTC)
Очень круто! Про эксперименты советских ученых - это правда? Уже в 60-х годах наши русские мужики заткнули всяких робокопов и терминаторов))) Фото из книг настоящие же)) И папки совершенно секретно) Наверняка же были пробные эксперименты, варианты такого "Робо-Дога" ))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-02-05 12:28 pm (UTC)
Ну в принципе хищно, но звери вы нереальные. Если взять реально из собаки такое сделать - это зло... А так фотошоп прикольный!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Valeriy Fedyunin
2011-02-05 01:28 pm (UTC)
В фишку фоток, если честно, не въехал. Скорее удивился факту, что СССР 10 лет пыталось создать идеальное оружие из собак...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergheev
2011-02-05 01:54 pm (UTC)
Всё хорошо, вот только экшена не хватает. Сотворить по этому делу мангу какую-нибудь али комикс с обязательным раскрытием темы "сесег" - было бы в самый раз!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergheev
2011-02-05 01:56 pm (UTC)
*пардон, "сисег"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metallich
2011-02-05 01:55 pm (UTC)
Подумал - часом идея не под влиянием "Головы профессора Доуэля" возникла?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-05 09:23 pm (UTC)
много что повлияло=) но к своему стыду Беляева так и не прочитал....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zuborobo
2011-02-05 02:32 pm (UTC)
это мега жир .. на первой прям надо лукошко с грибами ! :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-05 09:13 pm (UTC)
=))))))))))))))))))) супер
(Reply) (Parent) (Thread)
From: starikhan
2011-02-05 04:35 pm (UTC)
Для продолжения проекта за 5000$, почти даром, могу отдать свою кошку. Она уже 5 лет живёт с головой крокодила, правда резинового, и мычит как корова, правда молока не даёт, сразу масло, которое выходит через потовые железы и с помощью нехитрого приспособления сразу упаковывается в пачки от шоколадных конфет. Предлагал свою любимую кошку на соискание Нобелевской премии, но в Совете по присвоению, в такие бредни (подобные Вашим) могут поверить только в России, а премия международная. С приветом с Белых столбов, Starikhan.
P.S. Приезжайте в гости, у нас санитары добрые, ласковые, а новичков, просто обожают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hren_s_gor
2011-02-05 04:57 pm (UTC)
=D Такой умный-остроумный, но такоооооооооой серьезный!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Alexe Boginin
2011-02-05 04:41 pm (UTC)

The Kollie

Эта тема сейчас актуальна, если не закрыли этот проект, может быть на опасных работах работали вот такие киборги.
(Reply) (Thread)
From: ivanmalachov
2011-02-05 05:40 pm (UTC)
Фото, конечно, интересные и довольно необычные, но мне не очень понравились(за исключением 2ух, тех, где на заднем плане церковь с золотыми куполами - именно она то меня и тронула за самое сердце, красивая очень), чего не скажеш о музыке, довольно заводная, веселая музычка - слушал бы и слушал, мне понравилась! Жаль только незнаю как скачать :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-05 09:22 pm (UTC)
скачать трек можно здесь: http://prostopleer.com/#/tracks/4749299lzPi
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ekivoki
2011-02-06 02:33 am (UTC)
хахаха! клаЦ!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-08 11:22 am (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flee_wortep
2011-02-06 05:08 pm (UTC)
супер)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fotofred
2011-02-07 08:51 pm (UTC)
отличное начало=) я заметил только один косяк - нереальную глубину резкости
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-08 11:23 am (UTC)
мнда, спасибо за критику, буду учиться с этим бороться=)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 4 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>