?

Log in

No account? Create an account
The Kollie - Save Room Page 5 [entries|archive|friends|userinfo]

info | PROFILE
more | Behance Network

The Kollie [Feb. 4th, 2011|08:08 pm]
Save Room
[Tags|, , , , ]

214.90 КБ

+++cybernetic organism+++Collapse )

:::UPD::: Всем спасибо за внимание.
:::UPD2::: English version: http://www.behance.net/gallery/The-Kollie/953880
LinkReply

Comments:
Page 5 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]From: anoubis
2011-02-08 01:27 pm (UTC)
Это что-то запредельное. Браво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mar4ello
2011-02-08 02:06 pm (UTC)
смешно:)
не хватает кадра с Колли, задирающей лапу на дерево:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-08 03:25 pm (UTC)
хы-хы, она девочка=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kalachov.com
2011-02-08 02:34 pm (UTC)
Улётно :))) нарисовали супер :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: razhden
2011-02-08 02:34 pm (UTC)
Что дальше? Колли наконец расскажет нам ВСЮ правду!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sir_lakomka
2011-02-08 09:04 pm (UTC)
Браво, магистр! Брависсимо, граф!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-09 08:26 am (UTC)
ура!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: becbmupbtpyxy
2011-02-09 09:01 pm (UTC)
нормуль так автора рвануло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: discozombi
2011-02-11 09:44 am (UTC)
Только добрался до комментов, дужищще :) Мне больше всего понравились страницы из книги и ретро-фотки. Цветные фотки не 100% реалистичные, на мой взгляд. Не хватает реакции окружающих на киборга - удивленные взгляды и т.д. Так бы колли лучше вписывалась в композицию. Ну и фактура... не пойму, что с ней, но не покидает ощущение, что это компьютерная 3D-игра. Ну все это мое сугубо личное мнение :) А в целом конечно все круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-11 10:07 am (UTC)
спасибо за критику. по поводу фактуры многие говорят, но видимо у меня глаз замылился либо в непривычки... хз
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-02-11 09:18 pm (UTC)

))

Кеды бесподобны!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wacker_truffel
2011-02-24 12:20 pm (UTC)
Щ-щикарно! Готов во всё поверить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-24 12:49 pm (UTC)
спасибо, это вдохновляет меня=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zzzimorodok
2011-02-26 06:05 pm (UTC)
это охуенно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-26 06:59 pm (UTC)
ура!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergello
2011-02-26 06:55 pm (UTC)
Спасибо! Порадовали! ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-26 07:00 pm (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miolin
2011-02-26 09:02 pm (UTC)
Это не эксперементы, а живодерство
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-27 09:12 am (UTC)
согласен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dennis_rodman
2011-02-27 03:30 am (UTC)
Нашёл вчера во френд-ленте первую часть, про биоробота в СССР, чуть не купился! :) В восторге выложил у себя, а тут ребята и первоисточник нашли! Музыка + цветные фото превращают этот пост в шедевр! Большое спасибо, добавляю во френд-ленту! ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-27 09:15 am (UTC)
спасибо=) ваши слова меня воодушевляют, верится что время на создание потрачено не зря=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: art_picture
2011-02-28 02:04 am (UTC)
Дима, про тебя уже на Лепре, на главной пишут) Я думаю - это уже слава=))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotshkin
2011-02-28 09:54 am (UTC)
прикольно конечно=) спасибо за инфу, а то я уже давно как в танке=)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-02-28 08:06 am (UTC)
Вот интересно откуда фотки книжки я бы почитал для общего развития
(Reply) (Thread)
Page 5 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>